четверг, 7 января 2010 г.

Бизнес в интернете правда или сказка?

Бизнес в интернете - Лохотрон или нет???


Часто люди задают вопрос. Зарабатываю ли вооще люид в интернете. Не лохотрон ли все это?? Или даже, кто то попробовал пару месяцев в каких то компаниях, а потом трубит всем и каждому, что это не работает.  


 Лохотрон... Ну да... а как же иначе оправдать свое отношение к бизнесу... "Я только отдавал, ничего не заработал.. " Это говорит о том, что сам ничего не делал, а ждал, что вот-вот посыпятся миллионы...  Возникает вопрос: - ты принимаешь решение обучаться как делать бизнес в интернете, для чего? Чтобы стать богатым, ничего не делая? ИДИ ПОКУПАЙ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ!!! Государство уже давно придумало лохотрон для своих рабов - людей, которые ищут стабильной зарплаты в 200 долларов до конца жизни...
 
К тому же, бизнес в сети интернет - не машина быстрого обогащения с оплатой входа в 100  долларов и ничего неделыванием. ЭТО СИСТЕМА БИЗНЕСА, которая позволяет ЛЮБОМУ ЧЕЛОВЕКУ, который потратил время на ее изучение и за тем действия, стать БОГАТЫМ, НЕЗАВИСИМЫМ и УВАЖАЕМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! Я лично приняла решение учится, учится и еще раз учится ( как завещал великий Ленин) он был не глупый человек.  Ведь успешные люди больше ценят свое время... Но вам до этого мало дела...




 Бизнес в Интернете, это тот же сетевой бизнес. Это не компании по раздачи денег. Деньги зарабатываются (дистрибьюторами, рефералами, подписчиками, клиентами) как угодно назовите. И если это действительно компании или люди, которые дорожат своей репутацией, то на рынок выпускается действительно стоящий и ценный продукт. 


Люди работающие в этих сферах  получают вознаграждения  не за новых пользователей услуги, а с товарооборота. Покупатели покупают не туфту, а именно полезную информацию. И если вы понимаете, насколько ВАЖНАЯ И ЦЕННАЯ информация находится у вас в наличии. Берите и используйте. И если вы купили какой то обучающий продукт и используете его шаг за шагом, значит вас ждет блестящее будущее.



Кто-то начинает ругать компании, вместо того, что бы задать себе вопрос: А что я сам сделал, чтобы изменить свою ситуацию?
На сколько я успела заметить, люди, которые добились в жизни очень многое, не пропускают нужного для них семинара, тренинга. Хотя они уже достигли больших высот. Работая в очень крупной компании, я все время смотрела на нашего президента и думала: "Зачем он тратит такие огромные деньги на обучение, когда у него миллионный бизнес." Он всегда говорил: "кто не растет, тот смешается с грязью!" Пословица "Век живи, век учись..." должна стать девизом по жизни.  


Но, многим людям это не понять. Потому что они не хотят тратить время и деньги на обучение, на приобретение навыков...  Им легче прийти домой, сказать, что он очень устал. И в место, того, что бы прочитать книгу, ляжет на диван и будет смотреть телевизор, пока глаза не начнут слипаться. А когда дети или внуки спросят его: "Почему мы так бедны?" Он смело может ответить: "Потому, что я не хотел менять свою жизнь! Я очень ленив! Я боюсь трудностей! Я прекрасно знаю, что для того, что бы стать очень богатым, нужно быть трудолюбивым, дисциплинированным,стремиться к знаниям. Но я имел 1000 причин, что бы ничего не делать. Я не воспользовался опытом людей, достигших успеха, я не смог сделать даже этого. Вот почему мы бедны, а как люди отдыхают - видим только по телевизору. 


Петр I говори: "Я хочу много знать, я ищу хороших учителей, не стыдно не знать, стыдно не хотеть знать. "


Если не заплатишь за успех, не будешь его иметь(речь не только о деньгах. усердие, дисциплина, желание- это тоже плата за труд). Что бы найти золото, сколько нужно промыть песка? 


БИЗНЕСМЕН, это человек, обладающий мышлением такого характера - Я ГОТОВ РАБОТАТЬ БЕЗ ЗАРПЛАТЫ 3 ГОДА, чтобы добиться успеха и стать независимым... 


Я лично начала строить бизнес, даже не рассчитывая на заработки на протяжении первого года... я просто увидела перспективу на будущее.  Я была в восторге, когда я заработала первые 100 дол, потом 1000 дол. Я сейчас с удовольствием развиваю этот бизнес, обучаясь шаг за шагом, чтобы посвящать себя любимому делу - помогать другим людям развиваться личностно, становиться лидерами и зарабатывать больше.





Вопрос не в том, лохотрон  это все или нет... Вопрос в том, хотите ли вы поменять что-то в своей жизни?  Если да, если вы стремитесь к этому постоянно, то вы найдете свой путь. Но я знаю одно: Стать свободным человеком НАМНОГО проще, используя МЛМ бизнес - ГЛАВНОЕ - ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ КОМПАНИЮ. Я хочу, что бы каждый из вас сказал : "Я из своей жизни сделал шедевр, А ВЫ???"

Комментариев нет: