воскресенье, 3 января 2010 г.

Учимся говорить и выступать публично.

Лари Кинг
Беседа – основа успеха в разговоре честность, правильный подход, говорить все равно, что играть в футбол или водить машину. Чем больше вы играете, тем лучше у вас это получается.
Честность – будьте честны, этот принцип никогда вас не подведет. Если хочешь иметь успех, поделись, то о чем ты сейчас обеспокоен. Предложите войти в мое положение, я выступаю впервые, и я очень нервничаю. Все поймут, что вы действительно нервничаете, и вас поймут, те кто вас слушают. Сделайте причастными всех, тому, что переживаете сами.
Правильный подход – говорить в любом случае, даже если вы испытываете неловкость или смущение. Что бы развить свои способности нужно как можно больше говорить. Помимо изучения книг, много можно сделать самостоятельно. Учитесь разговаривать, вслух расхаживая по квартире, конечно когда никого нет дома, и вас никто не слышит. Следите за тем как вы говорите. Говорите перед зеркалом, люди часто так тренируются, когда готовятся к публичным выступлениям. Тем более вы научитесь говорить, смотря людям прямо в лицо. Разговаривайте с вашей кошкой, птичкой, собакой. Кроме работы над собой вам нужен истинный интерес к личности собеседника и открытость. Старайтесь смотреть людям прямо в глаза. Неспособность достичь этого подводит многих. Слегка наклоняйтесь к ним вперед и задавайте вопрос о них самих. Любые люди, с кем бы вы ни разговаривали, от любого дворника до президента вы должны уважать ваших собеседников. Нельзя достичь успеха в беседе, если ваш собеседник почувствуют, что его рассказ вас не интересует или вы его не уважаете. Все мы невежды, только в разных областях. Но у любого из нас есть хотя бы одна тема, в которой он чувствует себя знатоком. Необходимо относиться к чужим познаниям с почтением. Собеседник будет чувствовать, что вы о нем думаете. Чувствуя ваше уважение к ним, они будут слушать вас внимательно, в противном случае, что бы вы ни говорили, они пропустят это мимо ушей. Поступайте с другими, так как вы хотите, что бы относились к вам. Расскажите немного о себе. Но не надо рассказывать свои тайны. Нет ничего дурного, если вы будете сентиментальны, если разговор человека вызывает сочувствие. Вы можете, немного откровенным быть и человек к вам расположится. Некоторые люди имеют большие дефекты речи, но однако достигают больших успехов. И не пытайтесь злиться или скрывать свой дефект. А откровенно говорите, да у меня есть такая проблема, но она не мешает мне с вами поближе познакомиться или иметь с вами дела.
8 черт у людей, которые могут говорить.
Большинство людей преуспевших в бизнесе умеют говорить, не удивительно, что верно так же и обратное. Если вы сумели у себя развить способность хорошо говорить( а вы можете ее развить) вы добьетесь успеха. Нет преуспевающих людей, которые не могут хорошо говорить. Может они не могут вести светскую беседу, но владеют искусством общения. Можно выражать простым приземленным языком. Для нас главная цель добиться успеха в повседневном общении, будь то светская беседа или деловой разговор.
Общие черты всех хороших собеседников.
Они смотрят на вещи с новой точки зрения. Они имеют не стандартное мнение об известных предметах. Их отличает широкий кругозор. Они думают и говорят о вопросах выходящих далеко за пределы повседневных интересов. Для них характерен энтузиазм, во всем, что они делают в жизни, они проявляют страсть и интересуются тем, что вы им говорите в данный момент. Они не говорят все время о себе, они любопытны, они не стесняются спросить Почему?, они хотят больше знать о том, что вы им рассказываете. Они умеют сопереживать, они пытаются поставить себя на ваше место, что бы сформулировать свое отношение к тому, что вы говорите. Они обладают чувством юмора и они не стесняются использовать его. Более того, наиболее интересные собеседники рассказывают смешные истории о самом себе. У них есть свой стиль ведение разговора.
Новая точка зрения на вещи.
Люди, которые знаю свое дело, и любят. Вы должны стать интересным человеком интересующихся другими.
Расширяйте ваш кругозор.
Не говорите только о себе. Что бы поддержать разговор вам нужно, что-то рассказать о себе. Но не задерживайтесь на этом на долго. Поверните тему беседы на 180 º ,спросив: «А где вы работаете и чем занимаетесь?»
Будьте любознательны. Мастера ведения разговора очень любознательны. Благодаря умению слушать они все время узнают, что-то новое и расширяют свой кругозор.
Умейте сопереживать – люди, с которыми нам нравиться говорить – это те, кто умеют сопереживать. Те, которых волнуют не только слова, но и чувства. Если вы общаетесь с кем то и говорите, что нашли новую работу, вы хотели бы услышать от собеседника: « Вот здорово!». Вместо: «Ну, ну». Когда вы слушаете, кого то, поступайте так же. Сопереживания помогают вызвать собеседника на откровенный разговор.
Продемонстрируйте чувство юмора. Никогда не быть слишком серьезным, слишком долго. Но не старайтесь выдавить из себя анекдот, если вы это не умеете делать. Люди сразу почувствуют, что вы напрягаетесь для этого. Надо быть самим собой.
Последняя мысль- как важно вовремя заткнуться. Каким бы вы не были мастером красноречия, но есть моменты, когда нужно помолчать. Если внутренний голос вам говорит: «Не встревать» прислушайтесь его.
Деловая беседа – искусство продавать, в том числе и себя. Не удивительно, что преуспевающие люди, хорошие собеседники. Если вы хотите быть хорошим собеседником , будьте раскованы, умейте слушать. Если вы говорите с теми, кто работает в других областях, не употребляйте сложную терминологию не понятную для других людей . Время - Деньги. Не злоупотребляйте временем ваших собеседников и слушателей. Не пытайтесь стать, душой общества говоря 20 мин. Монолог, в то время как всем не терпится приступить к делу. Заранее обдумайте предмет, свои аргументы, нужные вопросы и наиболее убедительные ответы на них.
Искусство продавать – все мы, что-то продаем, каждый день мы продаем себя, свое образование и опыт. Не зависимо являетесь ли вы продавцом. Когда речь идет о купле продаже вам нужно изучить, то, что вы продаете и то, что вам мешает это делать. Единственный способ разговаривать с людьми и читать книги. Джек Кук очень богатый человек жил в Канаде, когда он был ребенком он жил в Канаде в кризис. Вроде не самое подходящее время для продаж. Джек стал продавать энциклопедии, и к ним прилагалась инструкция как правильно продавать. Джек глуповатый и самоуверенный не читал этой инструкции и попробовал сам продать. Когда он потерпел провал со своими возможными клиентами, тогда он сел, досконально ее изучил потратив на это 2 часа. При встрече с другим потенциальным покупателем ему удалось сорвать банк, потому, что он следовать данным в инструкции указаниям. Решил дело вопрос: «Куда прикажите доставить книги» . После он сумел добиться успеха. Он знал, что продаешь и заключив сделку ничего больше не предлагать. Упирайте на преимущество товара, а не его особенности. Не говорите о том, что у вашего тостера есть такая умненькая микросхема, которая делает поджаристой корочку. Расскажите, как замечательно будет сесть за завтрак с чашечкой кофе и золотистой английской булочкой. Не объясняйте, какие премии и выплаты полагаются. Расскажите об уверенности завтрашнего дне, котором он почувствует и о том, как благодарны будут ему супруга и дети, узнав, что отцом семейства заложен краеугольный камень их финансового благополучия.
Как выгоднее себя продать – самый важный товар, который вам когда-нибудь придется продавать – это вы сами. Нужно делать это правильно. Так, что бы стать привлекательным, что бы люди к вам расположились. Покажите, чем вы можете быть полезны вашему собеседнику. Будьте максимально открыты. Приходите подготовлены Задавайте вопросы
Открытость – это качество, которое жизненно необходимо при любой беседе.
Проанализируйте, что вы можете рассказать о себе. Даже запишите себе это. Когда человек почувствует, что вы с ним откровенны, он тоже станет более открытым.
Спрашивайте – задавайте вопросы. Только спрашивая можно, что-то узнать. Спрашивайте о ценностях людей. Что для них очень важно. Задав вопрос, внимательно слушайте ответ. Не должно казаться, что ваши заковыристые вопросы для вас важнее, чем ответ собеседника.
Давайте договоримся – в неблагоприятной для вас ситуации можно превратить поражение в победу. Нужно перейти в наступление. Если вы это не сделаете, что будет с вами? Одевайтесь в деловой костюм и выпускайте флюиды, которые говорят «Эй вы, я очень богата, я просто хочу сделать вам взаимовыгодное предложение» сделайте так и люди будут идти за вами. Главное то, что не только ваши слова, но и облик, и жесты должны производить впечатление успеха, а не отчаяния. Действуя так, будто вы ведете переговоры с позиции силы, вы можете одержать верх, даже если вашу позицию нельзя назвать сильной.
Если вы ведете переговоры, старайтесь подружиться с вашим собеседником. Если вы будете разговаривать как они, вас будет ждать успех.
Доклад – это публичное выступление. В наш визуальный век хорошо дополнить доклад тем, что можно увидеть. Эффективно используется, слайды, таблицы, диаграммы. Визуальное средство может очень помочь вам разъяснить то, что вы хотите сказать. Следите за тем как вы говорите, но больше как вы это все показываете.
4 признака
1 страстная любовь к работе, которой он занимается.
2 способность объяснить суть этой работы понятным языком, что бы это было понятно слушателей. И что бы они захотели побольше об этом узнать.
3 бойцовский характер
4 чувство юмора.

Такие люди будут хорошие собеседники в любой другой ситуации.
Умейте, смеяться над собой. И не бойтесь рассказывать о себе, когда попадали в смешные ситуации.

Комментариев нет: